Впервые в Нижнем Новгороде! Большие гастроли московского театра «Школа Современной Пьесы»
Пьеса Владимира Лидского привлекла внимание молодого режиссера Виктории Печерниковой своей человечностью и искренностью. История девушки «не от мира сего», которая больше всего на свете хочет любить и быть любимой, трогательна и забавна, правдива и фантастична одновременно. Ее избранник – аферист, вор, уголовник, для которого она поначалу – не более, чем легкая добыча. Но чем дольше длится их общение, тем становится понятнее: он тоже одинок, ничто человеческое ему не чуждо, а значит ему, как и всем нам, необходима жалость, ласковое слово, тепло и привязанность. Спектакль добрый и светлый. В нем есть над чем посмеяться, есть чему сопереживать. И финал – неожиданный!
По пьесе «Дурочка и зэк» — лауреата Международного конкурса русскоязычной драматургии «Действующие лица 2014».
В ролях: ТАТЬЯНА ЦИРЕНИНА, ИВАН МАМОНОВ, ЕЛЕНА САНАЕВА
Жанр — МЕЛОДРАМА
Автор — ВЛАДИМИР ЛИДСКИЙ
Режиссер — ВИКТОРИЯ ПЕЧЕРНИКОВА
Продолжительность – 1 час 30 минут, без антракта
Пресса о спектакле:
«Но автор не дает скатиться пьесе в жанр сказки, воздушные замки рушатся под напором правды жизни в лице тети — чуда не произошло. Или произошло?»
Сергей Чалый, «Я Москва»
«В спектакле задействовано всего три человека, но они задают такую мощную динамику, что она захватывает, словно в мюзикле или блокбастере»
Иван Головченко, газета «Метро»
«Но ведь есть и другой смысл у слова «дурочка». Так ласково и нежно обращаются к маленькому беззащитному существу. А наша дурочка была именно такой, и у нее было все, чем должен обладать умный человек: доброта, сострадание, любознательность, большое сердце…»
Лариса Каневская, «Мнение»
«Трогательная, наивная и удивительно целомудренная история, которая заставляет зрителя то смеяться, то плакать, но главное — искренне сопереживать происходящему на сцене. Органичность образов героев удачно складывается благодаря исполнителям главных ролей — Ивану Мамонову, чей зэк просто невероятно харизматичен и обаятелен, и Татьяне Цирениной, так филигранно исполнившей роль странной и наивной дурочки без каких-либо гротескных преувеличений. И зритель героям беспрекословно верит и действительно переживает за их отношения, надеясь на лучшее»
Татьяна Чеботарева, «Свободная пресса»